ABOUT THE COMPANY


PURPOSE OF THE COMPANY

Developing high technologies in machine tool building, raising the image and prosperity of Russia, thereby making a significant contribution to the world economy.

CONCEPTION OF THE COMPANY

To produce quality high-production machines of Russian production for enterprises of all industries that allow them to maximize efficiency of their production.

COMPANY "LIPETSK MACHINE TOOL PLANT" PRODUCES METAL-WORKING EQUIPMENT SINCE 2004.

  • The company «Lipetsk machine tool plant» started its activity in rented production areas. In autumn 2004, an object of unfinished construction was purchased - a production building with a total area of 900 square meters at the industrial site of Lipetsk tube plant.

  • An assembly building with administrative premises with a total area of 768 square meters was built and commissioned. The company started taking an active participation in specialized exhibitions.

  • A mechanical shop with domestic premises with a total area of 530 square meters was built and commissioned. The output is growing by 40% in comparison with 2004 - the year when production began. We produced 85 metal-cutting machines and 56 grinders that year.

  • A production building with domestic premises with a total area of 4320 square meters was purchased. The output is increased by 50%, ten years later we produced 10 times more products than at the beginning. And the number of employees of the company was already 140 people. We produced 88 metal-cutting machines and 78 grinders.

  • A production building with domestic premises with a total area of 4320 square meters was purchased. The output is increased by 50%, ten years later we produced 10 times more products than at the beginning. And the number of employees of the company was already 140 people. We produced 88 metal-cutting machines and 78 grinders.

The company «Lipetsk machine tool plant» is a constant participant of international exhibitions of the machine-building products, both in Russia and abroad. The products presented at the exhibitions are constantly marked with diplomas. Employees of the team undergo continuous and advanced training in the field of management, sales organization, production organization, in the development of new technologies and design solutions.

Throughout the history of the company, we always aim to know the customer needs, and we do our best to satisfy them. One of the main principles that is reflected in our mission is that we work for people. Everything we do, we do for maximum benefit to people.

At the moment, the company «Lipetsk machine tool plant»:

  • is a member of Rosstankoinstrument, which unites more than 200 manufacturers of Russian machine tools;
  • is a member of the Lipetsk regional Association of industrial enterprises;
  • Included in the top five with products provided in 2015 according to Rosstankoinstrument;

  • Included in the list of systemic companies in Russia;
  • is an anchoring company of the machine-tool cluster organized in Lipetsk region with support of the Ministry of Industry and Trade of Russia;
  • is recognized and one of the main manufacturers and suppliers of grinding, milling and drilling equipment, stands for testing of abrasive wheels, magnetic accessories.

закрыть
Новый сайт компании АО "Липецкое станкостроительное предприятие"

Вы попали на новый сайт компании "Липецкое станкостроительное предприятие".

О компании

Цель компании

Развивая высокие технологии в станкостроении, поднять имидж и благосостояние Росcии, тем самым внести весомый вклад в мировую экономику.

Замысел компании

Производить качественные высокопроизводительные станки Российского производства для предприятий всех отраслей промышленности, которые позволяют им максимально увеличивать эффективность своего производства.

Компания «Липецкое станкостроительное предприятие» выпускает металлообрабатывающее оборудование с 2004 года

  • Компания «Липецкое станкостроительное предприятие» начала деятельность на арендованных производственных площадях. Осенью 2004 г. был приобретен объект незавершенного строительства - производственный корпус общей площадью 900 кв. метров на промышленной площадке Липецкого трубного завода.

  • Построен и введен в эксплуатацию сборочный корпус с административными помещениями общей площадью 768 квадратных метров. Компания начинает принимать активное участие в специализированных выставках.

  • Построен и введен в эксплуатацию корпус механического цеха с бытовыми помещениями общей площадью 530 квадратных метров. Рост объемов выпускаемой продукции увеличивается на 40 % по отношению к 2004 году - году начала производственной деятельности. Мы выпускаем в этом году 85 металлорежущих станков и 56 точильно-шлифовальных станков.

  • Приобретен производственный корпус с бытовыми помещениями общей площадью 4320 кв. метров. Рост объемов выпускаемой продукции увеличивается на 50 %, спустя десять лет мы производим продукции в 10 раз больше, чем в начале пути. А количество работников предприятия составляет уже 140 человек. Мы выпускаем 88 металлорежущих станков и 78 точильно-шлифовальных станков.

  • Запущен новый завод по производству плоскошлифовальных станков. На площади 4 500 кв. метров размещено новейшее высокопроизводительное оборудование. Завод открыт в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Реализация проекта стала возможной при активном содействии Минпромторга и госкорпорации «Ростех». Стоимость проекта — более 507 млн рублей. На новых производственных площадях планируется производить 320 станков в год. Для этого создано дополнительно 90 новых рабочих мест.

Компания «Липецкое Станкостроительное Предприятие» является постоянным участником международных выставок машиностроительной продукции, как в России, так и за рубежом. Продукция, представленная на выставках, постоянно отмечается дипломами. Сотрудники коллектива проходят постоянное обучение и повышение квалификации в области управления, организации продаж, организации производства, в области освоения новых технологий и конструкторских решений.

На протяжении всей истории компании мы всегда стремимся узнать потребности клиента, и стараемся максимально удовлетворить их. Один из главных принципов, который отражён в нашей миссии - это то, что мы работаем для людей. Всё что мы делаем, мы делаем для максимальной пользы людям.

В настоящее время Компания «Липецкое Станкостроительное Предприятие»:

  • Является членом компании Росстанкоинструмент, объединяющей более 200 производителей станков России;
  • Является членом Липецкой областной Ассоциации промышленных предприятий;
  • Входит в пятерку лидеров по предоставленной продукции 2015 года по данным компании Росстанкоинструмент;

  • Входит в список системообразующих предприятий России;
  • Является якорным предприятием станкостроительного кластера, организованного в Липецкой области при поддержке Министерства Промышленности и Торговли России;
  • Является признанным и одним из основных производителей и поставщиков шлифовального, фрезерного и сверлильного оборудования, стендов для испытания абразивных кругов, магнитной оснастки.